Известно то, что опросы будут касаться дизайна новой фанатской атрибутики, игровых мероприятий, а также спонсорских кампаний и сотрудничества. Ценность голосов будет определяться в зависимости от количества монет, которые имеет болельщик. Помимо этого, чем более активен фанат, тем больше он может заработать «наград».
Продажи фан-токенов Galatasaray должны начаться в 1 квартале следующего года. Они будут доступны на платформе Socios.com. Представитель футбольного клуба Дорухан Акар отметил:
«Партнерство с Socios позволить наладить контакт с болельщиками и расширить нашу целевую аудиторию. Эта часть нашей стратегии цифровой трансформации».
Читайте также: Соучредитель Эфириума говорит о том, что разработка Ethereum 2.0 близится к концу
Печать