Aglive, австралийский агритех-фирма,
объявила, что добавила потребительское мобильное приложение для своей blockchain еды прослеживаемости платформы, чтобы видеть «источник и путешествие продуктов» пользователей через сканирование метки. Проведя смарт-этикетку Aglive через приложение, можно получить информацию о продукте, связанную с его источником, и другие данные, которые могут быть интересны потребителям, такие как этические сертификаты и рецепты.
Информации, представленной на обычных этикетках и упаковках, недостаточно, чтобы рассказать о пути продукта к потребителю, в том числе о происхождении продукта и этических правилах (или их отсутствии), используемых заинтересованными сторонами в цепочке поставок.
Пол Райан, исполнительный директор Aglive, отметил:
Мошенничество с продуктами питания обходится брендам в миллиарды долларов каждый год, и семьи заслуживают право знать, что они на самом деле кладут на свою тарелку.
Платформа отслеживания австралийских товаров посредством блокчейна ставит перед собой цель «обеспечить безопасность, прозрачность и происхождение товаров». Компания недавно успешно завершила внутренние и международные испытания по отслеживанию в целом ряде отраслей, включая мясную и молочную. А в настоящее время приложением пользуются австралийские компании Macka Angus Beef и Apothio, американский производитель продуктов питания из конопли.
Печать