Лига смешанных единоборств (MMA), Лига профессиональных бойцов (PFL),
заключила партнерское соглашение с блокчейн-компанией Socios.com для запуска токенов фанатов. Стартап запустил аналогичные предложения с крупными спортивными организациями, такими как «Ювентус» и «Барселона», но в данном случае это вся лига, а не отдельная команда.
Жетоны фанатов - это цифровые активы, нацеленные на повышение взаимодействия фанатов с лигой. Через платформу Socios пользователи могут голосовать в различных опросах, участвовать в конкурсах в течение сезона, включая возможность присуждать бонусы бойцам, а также получать награды через приложение и в реальной жизни. Socios.com также планирует включить в приложение новые функции, такие как таблица лидеров и возможность чата.
Партнерство Socios с PFL позволит блокчейн-компании использовать брендинг PFL в рекламных целях. Логотип стартапа будет размещен на арене боев и вокруг нее. Популярность PFL растет, о чем за последний год свидетельствует рост цифровой аудитории на 30% и рост социальной активности на 200%. Кроме того, по данным PFL, у ММА 450 миллионов поклонников по всему миру, хотя лишь часть фанатов ММА активно участвует в лиге.
Печать