Показать меню
07 апр 15:00Блокчейн

Gucci может создать NFT для 3D-одежды

Gucci может создать NFT для 3D-одежды


За последние пару месяцев вокруг нематериальных токенов (NFT) возникла неоспоримая шумиха, и модные бренды не хотят оставаться в стороне. Согласно Vogue Business, Gucci недавно заявил, что появление NFT для такого бренда, как Gucci, «только вопрос времени».

С NFT цифрового искусством $ 69000000 аукциона по продаже из первых в мире чириканья почти 3000000 $, это не удивительно , что и другие отрасли промышленности пытаются найти способы , чтобы принять коллекционную тенденцию. Компании класса люкс, в частности, приложили много усилий, чтобы попытаться интегрировать NFT в качестве источника дохода без ущерба для эксклюзивности и идентичности бренда. Одно из возможных решений - это 3D-одежда.

Например, клиенты, которые приобретают NFT, могут создавать изображения себя в 3D-одежде и делиться ими в социальных сетях. Для роскошной одежды, которая часто продается очень ограниченными сериями, это может быть возможностью дать большему количеству покупателей возможность увидеть себя в одежде без ущерба для ценности владения физическим продуктом. Еще одно решение - продавать 3D-одежду для аватарок в играх.

Одна из причин прорыва NFT в этом году заключается в том, что Dapper Labs предоставила менее технический и более популярный опыт NBA Top Shot. Neuno, австралийская торговая площадка NFT, хочет сделать то же самое и утверждает, что работает с пятью люксовыми брендами над 3D-одеждой. Кроме того, у нее есть партнерские отношения с некоторыми из крупнейших игр Азии, так что владельцы NFT могут наряжать свои аватары. Стартап использует блокчейн Flow от Dapper Labs.

Чтобы гарантировать эксклюзивность, связанную с роскошной одеждой, Neuno работает только напрямую с брендами, в отличие от других торговых площадок, где любой может свободно загружать и продавать NFT. Цель Neuno - позволить владельцам NFT одевать аватары, расширяя использование роскошных NFT за пределами права собственности на отредактированное изображение.

Другим примером, не ориентированным на люксовые бренды, является платформа IMVU , которая позволяет пользователям создавать и продавать трехмерную одежду. Компания запустила свой токен VCOIN в начале года. С одной стороны, NFT могут позволить доступному продукту, предлагаемому люксовыми брендами, привлечь более широкий рынок, увеличивая потребность в трехмерной версии одежды, когда знаменитость носит предмет одежды. Но в то же время следует проявлять осторожность при исполнении, чтобы гарантировать, что престиж люксового бренда не уменьшится из-за владения недорогой цифровой одеждой.

Между тем, NFT могут также использоваться люксовыми брендами для предоставления информации о происхождении. Arianne - это блокчейн-альянс, который создает цифровые паспорта для предметов роскоши и недавно привлек 8 миллионов евро в виде начального финансирования. Breitling , например, внедрил цифровые паспорта во все свои часы, а Richemont является членом альянса. LVMH - еще одна роскошная группа с блокчейном для защиты от подделок AURA, который используется для отслеживания таких брендов, как Louis Vuitton и Parfums Christian Dior.
Печать