Показать меню
09 апр 14:30Блокчейн

Том Брэди запустит платформу NFT Autograph

Том Брэди запустит платформу NFT Autograph


Легендарный игрок в американский футбол Том Брэди в ближайшие месяцы запустит платформу невзаимозаменяемых токенов (NFT). Платформа Autograph направлена ​​на размещение цифровых предметов коллекционирования из индустрии спорта, развлечений, моды и поп-культуры.

В последние пару месяцев на рынке NFT наблюдалась массовая ажиотаж и активность. После аукциона цифрового искусства на Christie's за 69 миллионов долларов генеральный директор Twitter Джек Дорси продал первый в истории твит как NFT почти за 3 миллиона долларов. Журнал TIME выставил на аукционе три цифровых обложки, и даже товарищ Брэди по команде Роб Гронковски присоединился к этой шумихе и выставил на аукцион коллекцию карт NFT за 1,6 миллиона долларов.

Хотя в основе NFT есть реальная сущность и логика, некоторые списывают это на причуду из-за недавней шумихи и динамики. С одной стороны, NFT сложно назвать стабильными и надежными отчасти из-за нестабильности цен и несколько абстрактного чувства собственности. С другой стороны, большинство участников недавних крупных аукционов NFT уже были связаны с криптовалютой и блокчейном, но внимание, которое привлекли аукционы, вышло далеко за пределы технологической индустрии. Существует огромная возможность расширить аудиторию NFT за пределы стереотипных людей, разбирающихся в криптовалюте.

И у Autograph есть потенциал для этого. Том Брэди - семикратный чемпион Суперкубка и имеет нынешний титул. Его имя признано во всем мире с огромной фан-базой. Из-за его статуса знаменитости и спортсмена его прочные связи с платформой, вероятно, привлекут много внимания не только фанатичных последователей, но и основных средств массовой информации. Кроме того, возможность продажи с аукциона цифровых предметов коллекционирования от знаменитостей из разных отраслей и фан-баз может продолжать привлекать разнообразную аудиторию и делать NFT более привлекательными для обычных потребителей. Для цифровых художников возможность сотрудничества с влиятельными фигурами может привлечь больше внимания и энтузиазма к их работе.

Одним из отличительных аспектов Autograph от других платформ NFT, таких как OpenSeas, является то, что он нацелен на поп-культуру и индустрию развлечений, а не на чей-либо аукцион NFT. Это интересная концепция, которая позволяет платформе лучше позиционировать себя. Австралийская компания Neuno, нацеленная на люксовые бренды, придерживается аналогичной стратегии, когда только компании-партнеры могут продавать NFT на платформе. По мере того, как отрасль продолжает развиваться за пределы разовых аукционов, вполне вероятно, что больше платформ начнут дифференцироваться по содержанию продвигаемых NFT и отрасли, связанной с ними.
Печать