Показать меню
27 май 13:21Блокчейн

Dapper Labs делится деталями фунционирования NBA Top Shot и планами на будущее

Dapper Labs делится деталями фунционирования NBA Top Shot и планами на будущее


Недавно на Consensus 2021 генеральный директор Dapper Labs Рохам Гарегозлоу заявил, что приложение NBA Top Shot с невзаимозаменяемыми токенами ( NFT ) прошло миллион зарегистрированных пользователей. Однако не все еще являются платными пользователями, и половина из них уже что-то приобрела.

Выручка приближается к 700 миллионам долларов, причем большая часть этой суммы приходится на транзакции между игроками, а не на прямые покупки в приложении «каплями». В то время как небольшое количество NFT торгуется на сумму более 100 000 долларов, Гарегозлоу стремился подчеркнуть, что две трети из 4,5 миллионов транзакций на сегодняшний день составляют менее 50 долларов, а некоторые - всего лишь доллар.

Гарегозлоу сказал, что ежедневные расходы по кредитным картам все еще низкие, подразумевая, что большинство из них используют криптовалюту для совершения покупок. Ежедневно приложением пользуются от 150 до 250 000 фанатов, и неудивительно, что пользовательская база в значительной степени ориентирована на США.

Генеральный директор Dappers был очень доволен тем, что НБА стала его первым партнером. НБА была охарактеризована как «супер дальновидная, готовая мыслить нестандартно и делать что-то творческое», - сказал Гарегозлоу. «И они позволили нам стать большими, они не сказали, что нужно делать одну каплю», и посмотрите, как это получится.

Он продолжил:
Проверка того, кто будет хорошим партнером и поддержать нас, была для нас наиболее важным фактором с точки зрения работы с ИС (интеллектуальной собственностью). Тот факт, что он вошел в пятерку лучших мировых (спортивных) брендов и стал идеальным перекрестком спорта, культуры, музыки и моды (означал, что это был) катализатор для всех этих сообществ, чтобы услышать его, в отличие от просто спортивного мира.

И он также похвалил участие спортсменов.

Недавно Dapper привлек более 300 миллионов долларов при оценке в 2,6 миллиарда долларов, поэтому очевидно, что Dapper ведет переговоры со многими другими правообладателями. Он стремился подчеркнуть, что инфраструктура все еще находится на уровне 1999 года, приблизительном уровне Интернета для тех, кто ориентирован на массовых пользователей, а не на пользователей криптовалюты. Он также отметил, что не все бренды будут использовать эту технологию правильно.

Гарегозлоу подчеркнул:
В конце концов, репутация вашего бренда - это самое ценное, что у вас есть. Так же, как и в социальных сетях, некоторые люди будут злоупотреблять платформой и вредить своей репутации, в отличие от (других, которые будут) использовать ее правильно, быть аутентичными и поддерживать свою репутацию.


На уровне общей картины у Dapper Labs немало амбиций. Его цель - сделать так, чтобы у всех были криптокошельки:
Миссия номер один - добиться внедрения этой технологии, не путем пропихивания везде криптовалюты или чего-то еще, а путем создания продуктов, которые люди хотят использовать.
Печать