Показать меню
05 июн 13:00Блокчейн

Опросы: Потребители в США мало знакомы с NFT

Опросы: Потребители в США мало знакомы с NFT


Несмотря на стремительный рост общественного внимания в начале 2021 года, недавние опросы, проведенные в США, показывают, что значительная часть населения в целом обладает ограниченным пониманием невзаимозаменяемых токенов (NFT) и знанием их функций. NFT, впервые запущенные в 2017 году, представляют собой торгуемые цифровые активы, которые существуют в цепочке блоков и представляют права на объект, который обычно является цифровым, но также может быть физическим. NFT поддается проверке, и его нелегко подделать.

Три недавних опроса, проведенные Security.org , Civic Science и YouGov America, сходятся во мнении, что осведомленность американцев о NFT ниже, чем предполагалось ранее. Три опроса соответственно показали, что 66%, 79% и 66% респондентов не слышали о NFT до опроса.

Неудивительно, что наибольший интерес к NFT вызван демографией самого молодого возраста. Security.org обнаружил, что люди в возрасте от 18 до 44 лет в два раза чаще покупали NFT по сравнению с населением в целом. Опрос Civic Science показал, что 14% людей в возрасте от 18 до 24 лет приобрели NFT по сравнению с 3% в возрастной группе от 35 до 54 лет.

Тем не менее, похоже, что увлечение NFT вызвано не только знаменитостями. Опрос Civic Science показал, что 95% населения в целом не чувствовали бы себя более комфортно, инвестируя в NFT, если бы компанию поддерживали знаменитости или спортсмены. Однако в действительности фанаты покупают разумную долю NFT.

Другое мнение, что NFT привлекает не только знаменитостей, но и тех, кто быстро разбогател. Тем не менее, Civic Science обнаружила, что 41% людей покупают NFT, ожидая, что они могут получить прибыль, но еще 41% не ожидают таких ожиданий.
Печать