Всемирно известный футболист Лионель Месси
запустит коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) на цифровой торговой площадке Ethernity. Опыт участия в аукционе называется Messiverse, и люди могут предварительно зарегистрироваться, чтобы получить уведомление о его прекращении.
За последние пару месяцев различные спортивные клубы начали сотрудничать с инициативами на основе блокчейнов, чтобы расширить свои предложения по взаимодействию с фанатами. Платформы NFT и сервисы токенов болельщиков, такие как Sorare и Socios.com , сотрудничают с многочисленными футбольными клубами, в том числе с Барселоной, где Месси играет с 2004 года.
Однако сами спортсмены также обращают внимание на то, как они могут извлечь выгоду из своих собственных лицензионных продуктов в индустрии блокчейнов. Спортсмен НБА Спенсер Динвидди попытался токенизировать свой контракт в 2020 году, но ему это не разрешили, и вместо этого он выпустил облигацию на бизнес-активы. Теперь он запускает приложение для социальных сетей, которое позволяет спортсменам и другим знаменитостям выпускать собственные токены блокчейна.
Более распространенный подход - запуск лицензионных NFT. Игрок НФЛ Роб Гронковски продал коллекцию на торговой площадке OpenSea за 1,6 миллиона долларов, и больше последовали этой тенденции.
Некоторые торговые площадки, такие как Tom Brady's Autograph и SportsIcon, специализируются на выпуске и брендировании NFT спортсменов. Блокчейн- компания Zilliqa запустила торговую площадку NFT специально для футболистов и лицензирует NFT известных спортсменов, таких как Жоао Феликс из Атлетико Мадрид и Рубен Диас из Манчестер Сити.
Ethernity сотрудничает с игроками в ряде отраслей, включая музыку, технологии и спорт. Платформа выпустила NFT легенды футбола Пеле и недавно выпустила NFT финала Кубка Америки, на котором Аргентина, откуда Месси, выиграла.
Потенциальная проблема для устойчивости этих аукционов заключается в том, что Ethernity и многие другие платформы запускают индивидуальные аукционы игроков. Страстный фанат Месси может быть заинтересован в приобретении своих NFT, но спортивные болельщики часто больше заинтересованы в коллекционных предметах для нескольких игроков. Fantastec предлагает такие продукты, но лицензирует целые команды, а не игроков. Следовательно, это команда, а не спортсмен, извлекающий выгоду из своего бренда.
Тем не менее, у Месси более 241 миллиона подписчиков в Instagram, и он является одним из самых известных спортсменов в мире. Фотография, которую он опубликовал с изображением Кубка Америки, была самой любимой фотографией, опубликованной спортсменом. Его любят не только в Аргентине, но и футбольные фанаты по всему миру. Следовательно, его NFT должно вызывать достаточный интерес.
Печать