Показать меню
24 сен 15:00Блокчейн

Umbrella Network объявила о приобретении американского рекламного решения Lucidity

Umbrella Network объявила о приобретении американского  рекламного решения Lucidity


Недавно Umbrella Network объявила о приобретении американского рекламного решения Lucidity. Однако в объявлении не упоминалось, что основатель «принадлежащей сообществу» Umbrella Network и основатель Lucidity - это одно и то же, Сэм Ким. Чтобы было ясно, у Umbrella есть токен, поэтому держатели токенов хотели бы знать эту деталь. Цена токена перед анонсом значительно выросла.

Нельзя сказать, что это плохая сделка. Насколько известно, она может быть и хорошей. Но, похоже, существует конфликт интересов. Umbrella ответила на запросы журналистов ledgerinsights.com, заявив, что не использовала токены для приобретения или деньги от продажи токенов. Coindesk сообщила, что сумма сделки составила десятки миллионов.

Журналисты ledgerinsights.com указали, что токены предназначены для включения «управления», и спросили, проводились ли консультации с сообществом. Пресс-секретарь ответил: «Сделка будет закрыта после одобрения сообщества, и мы надеемся вынести его на голосование с советом сообщества в ближайшие недели и внедрить управление на основе сообщества в следующие несколько месяцев».

В объявлении говорится, что сделка была завершена в августе 2021 года. Был задан вопрос о том, была ли какая-либо сторонняя помощь по справедливой цене (с учетом конфликта), однако ответа не было получено.

Чтобы было ясно, Ким, который называет себя «партнером» Umbrella Network, не изо всех сил старается скрыть свою двойную позицию. Это просто опущено в критическом тексте: в объявлении о сделке.

В одном из постов на сайте Umbrella есть вопросы и ответы с Ким. В этой статье говорится о его роли как основателя обеих организаций, даже если она немного расплывчата. Точно так же оба стартапа представлены в его профиле LinkedIn, хотя он называет себя «партнером», а не основателем Umbrella.

Lucidity стартовал в 2017 году как одно из оригинальных рекламных решений на основе блокчейнов, предназначенное для устранения болевых точек, с которыми сталкивается сектор цифровой рекламы, таких как боты, мошеннические нажимающие на рекламу и болезненные сверки журналов между издателями и рекламодателями. Мы уже довольно много об этом писали ранее . У нее есть несколько крупных клиентов, в том числе Dentsu, Hyundai и KFC. У него нет токена, и он работает как решение второго уровня в блокчейне Ethereum.

Между тем, Umbrella Network - это решение оракула, которое позволяет извлекать внешние данные из сети и из других источников в блокчейны. Хотя и Lucidity, и Umbrella используют блокчейны второго уровня, бизнес-логика их объединения на первый взгляд не совсем очевидна. Одно из них - приложение для рекламной отрасли. Другой - оракул.

Когда был задан вопрос, Сэм Ким ответил: «Lucidity объединяет усилия с Umbrella с намерением следовать новой парадигме, позволяющей рекламодателям иметь прозрачность и возможность подтвердить, что они получают то, за что заплатили».

Есть преимущества Lucidity для рекламодателей. Lucidity может использовать оракул для извлечения данных, а не решение, которое он уже использует. Однако Lucidity занимается совершенно другим бизнесом, нежели организация оракулов.

Исходя из доходов Umbrella от предоставления решений Oracle для Lucidity, сколько времени потребуется компании Umbrella, чтобы вернуть деньги, уплаченные за приобретение? В объявлении говорится, что Lucidity увеличит прибыль с первого квартала 2022 года. Это хорошо, но каков период окупаемости? И это не мешает им казаться странными соратниками. Если бы не было единого основателя, было бы на картах это приобретение?

Так же стало ясно, что до объявления цена токена Umbrella выросла на 77%. Ответа на вопрос, почему, толком дано не было. Потому что «цена токена как таковая не находится в пределах нашего контроля и основана исключительно на торговой активности рынка», - сказал представитель.
Печать