Показать меню
20 окт 12:06Блокчейн

Clinique запускает интеллектуальную рекламную кампанию с NFT

Clinique запускает интеллектуальную рекламную кампанию с NFT


Бренд красоты Clinique входит в мир невзаимозаменяемых токенов (NFT) с запуском маркетинговой кампании с использованием цифровых активов. Вместо того, чтобы запускать NFT как линейку продуктов, бренд будет стратегически использовать их в качестве награды трем счастливым победителям рекламной кампании.

Клиенты должны зарегистрироваться в программе Clinique Smart Rewards и опубликовать в социальных сетях видео или фото о «своей истории» с выбранными тегами Clinique, чтобы принять участие в конкурсе. Прием заявок продлится до 2 ноября, а трех победителей объявят представители бренда. Помимо одного из трех отчеканенных NFT, победители также получат десятилетнюю поставку разнообразных продуктов Clinique.

Программа построена таким образом, что участники активно продвигают бренд Clinique, делясь информацией о кампании в своих социальных сетях. Кроме того, Clinique может расширить свой список рассылки. Дополнительный компонент поставки ассортимента продуктов на протяжении более десяти лет побуждает более традиционных потребителей принять участие, потому что в кампании есть физическое вознаграждение, основанное на продукте.

Это также гарантирует, что те, кто подписывается на программу вознаграждений, заинтересованы не только в быстром заработке. Продукты десятилетнего периода могут быть использованы только победителем. Эта часть не подлежит передаче.

Между тем включение NFT демонстрирует, что бренд идет в ногу с современными тенденциями и потенциально стремится привлечь более молодую клиентскую базу. Несмотря на то, что цены на продукцию Clinique не слишком высоки, они по-прежнему дороже, чем в среднем по рынку, и бренд нацелен на обеспеченных и финансово благополучных женщин всех возрастов.
Печать