Показать меню
06 ноя 14:00Блокчейн

Nifty в партнерстве с Warner Bros запускает Matrix Avatars на блокчейне

Nifty в  партнерстве с  Warner Bros  запускает Matrix Avatars на блокчейне


Платформа социальных невзаимозаменяемых токенов (NFT) Nifty в партнерстве с Warner Bros запускает Matrix Avatars на блокчейне. Франшиза использует проект NFT для продвижения четвертого фильма «Матрица: Воскрешение», который, как ожидается, выйдет в кинотеатры в этом году.

Это не первое партнерство Nifty и Warner Bros. Франшиза Warner Bros Space Jam была дебютным проектом Nifty, когда платформа была запущена в начале этого года после того, как она собрала 10 миллионов долларов, включая поддержку от Dapper Labs, создателя Consensys, Palm and Flow . Хотя сейчас стало более обычным запускать NFT перед выпуском крупных фильмов в рамках рекламной кампании, это была одна из первых инициатив, которые предприняли попытку.

Между тем, «Матрица» запустила свой первый фильм в 1999 году и с тех пор увлекает зрителей, создавая один из самых узнаваемых и вовлеченных фандомов в научной фантастике. Последний фильм «Матрица» вышел более 18 лет назад, в 2003 году. Поклонники давно ждали этого нового фильма.

Nifty полностью использует брендированный и интерактивный компонент этих цифровых активов, давая понять, что это не просто запуск NFT. Аватары будут доступны для покупки в конце месяца, а покупатели получат случайно сгенерированный базовый аватар, который будет напоминать обычных людей в «Матрице». Начиная с середины декабря, владельцам аватаров будет предложено выбрать синюю или красную таблетку в зависимости от фильма. Синяя таблетка сохранит аватаров в их текущем состоянии и цифровом окружении, а Красная таблетка превратит их в бойцов сопротивления Матрицы. В дополнение к первоначальному фирменному опыту, Nifty хочет продолжить участие в платформе, поддерживая активное онлайн-сообщество и запуская миссии, которые предлагают возможность зарабатывать NFT и обновлять аватары пользователей.

В целом, похоже, что продукт будет продвигать всесторонний и длительный цифровой опыт для заядлых поклонников «Матрицы». Однако следует учитывать, что фанаты, которые следят за франшизой с момента ее запуска, теперь на 20 лет старше. Это не означает, что тысячи людей не смотрели «Матрицу» с момента ее запуска. Тем не менее, те, кто дольше всех ждал выхода четвертого фильма, возможно, немного старше основной аудитории NFT, которая хочет часами проводить за компьютером миссию по обновлению внешнего вида персонажа на экране. С другой стороны, Warner Bros может стремиться привлечь более молодую аудиторию к фандому «Матрицы», и этот проект может добиться именно этого.
Печать