Известный дом роскошной моды Gucci
заключил партнерское соглашение с брендом цифровых персонажей Superplastic, чтобы запустить коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) SuperGucci. Тема коллекции сосредоточена на сочетании классических мотивов и дизайнов Gucci с цифровыми персонажами SuperPlastic Janky & Guggimon.
NFT были созданы руководителем отдела дизайна Gucci Алессандро Микеле в сотрудничестве с Superplastic. Всего будет отчеканено 250 NFT, которые будут выпущены трижды, причем первая партия из десяти предметов будет выпущена 1 февраля. Каждый первоначальный цифровой предмет коллекционирования будет поставляться с эксклюзивной керамической скульптурой , изготовленной вручную керамистами Gucci в Италии.
В день первого запуска Superplastic Gucci будет продвигать свое цифровое хранилище , экспериментальную область, которая сочетает в себе историческое цифровое хранилище с лабораторным творчеством. Сочетание продажи NFT с продажей винтажных вещей демонстрирует взаимодействие инноваций и традиций. В нем подчеркивается, что приветствие новых технологий не означает отказа от старых способов коммерциализации, а скорее предлагает новые возможности для улучшения потребительского опыта.
Печать