Недавно компания OTB Group, владеющая Diesel,
заявила, что формирует новое подразделение Brave Virtual Xperience (BVX) для разработки продуктов и возможностей для игр и метавселенной, включая невзаимозаменяемые токены (NFT). Группа, которая владеет несколькими другими модными брендами, такими как Maison Margiela, Marni и Jil Sander, стремится привлечь более молодую аудиторию.
Буквально на прошлой неделе стало известно, что новые кроссовки Diesel Prototype будут запущены физически и в форме цифрового актива или NFT. В октябре он подписался на AURA, основанную LVMH сеть на основе блокчейнов, которая позволяет модным брендам доказывать подлинность приобретенного физического продукта и отслеживать его показатели устойчивости.
Ренцо Россо, председатель OTB Group, отметил:
Я всегда считал, что технологии - это следующий рубеж для индустрии моды. Посредством BVX мы хотим возглавить трансформацию индустрии моды и предметов роскоши и удовлетворить потребности нынешних и будущих потребителей в предоставлении продуктов и впечатлений в метавселенной.
Печать