Показать меню
14 янв 17:30Блокчейн

Gap запускает коллекцию NFT

Gap запускает коллекцию NFT


Компания по производству одежды Gap входит в сектор невзаимозаменяемых токенов ( NFT ) благодаря партнерству с цифровым художником Брэндоном Синесом, дизайнером Frank Ape (который не связан с NFT яхт-клуба Bored Ape). Коллекция запускается через геймифицированный цифровой опыт, который позволит потребителям владеть коллекционным цифровым искусством с капюшоном Gap, а для более редких NFT они также могут получить физическую толстовку с капюшоном ограниченного выпуска.

«Gap всегда был на стыке музыки, искусства и культуры, поэтому мы рады этой возможности роста в цифровом пространстве с такими артистами, как Брэндон Синес», — сказал Крис Гобл, директор по продукту и генеральный менеджер Gap в Северной Америке.

В коллекции будет четыре разных уровня редкости. NFT будут выпущены в порядке дефицита, от наименее к наиболее дефицитному. Толстовка Common будет стоить примерно 8,30 долларов, и в течение двух дней она будет продана столько, сколько потребуется людям. Rare NFT будет стоить почти в четыре раза дороже и будет стоить около 24,90 долларов, а худи Epic будет стоить 415 долларов. Потребителям придется собирать обычные и редкие NFT, чтобы получить доступ к Epic, который также открывает физические толстовки, разработанные Брэндоном Синесом. Кроме того, по окончании распродажи будет проведен единственный в своем роде аукцион на уникальное цифровое искусство Sines и физическую толстовку с капюшоном.

Gap сотрудничает с экологически безопасным блокчейном Tezos для проекта. В результате все NFT оцениваются в tez, валюте блокчейна, и, следовательно, цена может меняться в день продажи. Покупатели должны использовать определенный криптокошелек, с которым многие криптопользователи могут быть незнакомы.

Подход, который использует Gap, был опробован другими брендами. Хотя он имеет ограниченные игровые компоненты, он не обязательно является долгосрочной стратегией взаимодействия. Нет никаких указаний на то, как использовать NFT, кроме демонстрации и торговли ими после окончания распродаж. Другие бренды запустили дополнительные преимущества позже.

Тем не менее, похоже, что Gap хочет продолжить изучение индустрии NFT. Это первое предприятие просто направлено на сбор данных о желании потребителей Gap взаимодействовать с цифровыми технологиями. В зависимости от успеха этого проекта, вполне вероятно, что он продолжит изучать способы интеграции NFT со своим брендом и, возможно, найдет применение цифровым худи, которое принесет больше пользы потребителям.
Печать