Hennessy
объявил о планах по интеграции блокчейна отслеживания Aura . Бренд спиртных напитков — это буква «H» в LVMH, группе предметов роскоши, инициировавшей проект Aura. С тех пор к LVMH присоединились члены-основатели Prada, Richemont's Cartier и OTB , которым принадлежат Diesel и другие бренды.
Hennessy хочет обеспечить прослеживаемость своих спиртных напитков от винокурни до покупателя в рамках своей стратегии устойчивого развития. Первоначальная цель Aura состояла в том, чтобы доказать подлинность предметов роскоши , более простое решение, в котором участвуют только две стороны: бренд и потребитель. Однако это же решение может также обеспечить полную отслеживаемость цепочки поставок, хотя и с дополнительными этапами, что позволяет компаниям продемонстрировать свои полномочия в области устойчивого развития.
Бренд спиртных напитков уже использовал Aura для подтверждения подлинности коллекционного издания Hennessy Paradis, продаваемого в Китае во время китайского Нового года. Каждый покупатель получил сертификат аутентификации через WeChat.
Печать