Глобальные компании, пытающиеся сделать криптоактивы частью своей маркетинговой стратегии, встретили широкий спектр реакций со стороны общественности. В последнем инциденте WWF Великобритании оказался на линии огня для повышения осведомленности об исчезающих диких животных — с помощью NFT.
Природоохранная группа, известная во всем мире благодаря своему логотипу в виде панды, объявила о запуске проекта «Жетоны для природы» 3 февраля. Проект будет использовать NFT на Polygon для повышения осведомленности об исчезающих животных, а средства, как сообщается, пойдут на поддержку усилий группы по сохранению. Более того, держатели NFT могут выиграть особые привилегии WWF.
Однако отзывы
были далеки от положительных. Так, некоторые считают, что Polygon — далеко не лучшая цепочка блоков для такого начинания [Tezos и IOTA были альтернативными предложениями]. Другие утверждают, что экологические группы и NFT никогда не должны смешиваться.
Печать