Показать меню
15 фев 18:00Блокчейн

Соучредитель WazirX и SuperGaming объявили Tegro торговой площадкой для игр Web3

Соучредитель WazirX и SuperGaming объявили Tegro торговой площадкой для игр Web3


Tegro — это новая инициатива Сиддхарта Менона, соучредителя и главного операционного директора WazirX, одного из крупнейших в мире рынков криптовалют и ведущего индийского разработчика игр SuperGaming. Tegro — это полноценная экосистема игр Web3, позволяющая игрокам, разработчикам игр и инвесторам раскрыть потенциал Web3 наилучшим образом — устойчивым, прозрачным и справедливым.

Поскольку игры развиваются с точки зрения графики, технической сложности и дизайна, их экономика и монетизация тоже должны развиваться, а не стагнировать, что в основном наблюдается с середины 2000-х годов. И хотя проблески этого наблюдаются в первом поколении игр Web3, они сделаны неустойчивым образом.

Сиддхарт Менон , соучредитель Tegro, обладает глубокими знаниями в области экосистем Web3 и масштабирования бизнеса, создав WazirX, один из крупнейших в мире маркетплейсов криптовалюты с более чем восемью миллионами пользователей и миллиардами ежемесячных объемов.

«Мобильные игры изменили игровую индустрию, а игры Web3 могут стать еще большим прорывом, — сказал Сиддхарт. « Игры Web3 станут следующей сменой парадигмы в играх, откроют новые экономические и творческие возможности для игроков и могут открыть рынок на 2 триллиона долларов».

Тем не менее, игры Web3 должны быть построены таким образом, чтобы уважать игроков и поддерживать их вовлеченность, в то же время привлекая институциональных инвесторов и трейдеров, которые расширят эту экономическую возможность. Большинство существующих игр Web3 и, соответственно, их экономики не ставят игроков в центр этой возможности.

Именно здесь в игру вступает опыт SuperGaming с более чем 300 миллионами игроков и почти 100 разработанными играми. К ним относятся недавние хиты, такие как MaskGun и Silly Royale, а также предстоящая игра в жанре королевской битвы Indus. В дополнение к этому у компании есть собственный игровой движок для запуска гипермасштабируемых многопользовательских игр в реальном времени, используемых сторонними студиями, причем официальная игра PAC-MAN является самой известной из них.
Печать