Показать меню
14 авг 07:56Блокчейн

Блокчейн Marco Polo разрабатывает решения для финансирования доставки

Блокчейн Marco Polo разрабатывает решения для финансирования доставки


Ранее в этом году платформа торгового финансирования блокчейнов Marco Polo стала партнером морской технологической компании Pole Star. Вместе они разработали морские решения для финансирования бункерного топлива и финансирования затрат, которые необходимо оплачивать заранее, таких как платежи портовых агентств и сборы за транзит через каналы.

Блокчейн уже используется для бункерного топлива, но для отслеживания топлива, чтобы обеспечить его соответствие новым ограничениям содержания серы Международной морской организации. Решение было разработано BunkerTrace.
В январе 2020 года Pole Star и Марко Поло объединились, чтобы упростить морские транзакционные процессы и обеспечить безопасность конфиденциальных данных. Партнерство предоставляет полностью автоматизированное решение для проверки судов на санкции банкам-членам Marco Polo Network, их корпоративным клиентам и расширенной торговой экосистеме. Это позволяет организациям увеличить емкость и скорость своих транзакций, облегчая быстрое принятие решений в области торгового финансирования.

Джефф Хэндлер, глобальный руководитель отдела специальных проектов и стратегии внедрения сети в Marco Polo, отметил:
В настоящее время у нас есть три совместных предложения, которые, как мы считаем, принесут большую пользу судоходной отрасли. Они включают:
  • Финансирование морского (бункерного) топлива: закупки бункерного топлива составляют самые большие операционные расходы для любого судовладельца и оператора, при этом несколько вариантов финансирования, которые подходят как покупателям, так и поставщикам. Наше совместное решение позволяет покупателям и поставщикам получать доступ к новым программам оборотного капитала, адаптированным к уникальным требованиям к транзакциям, предоставляя покупателям возможность продлить сроки оплаты, а поставщикам - досрочные платежи из банков покупателей.

  • Финансирование счета выдачи портовых услуг: компании должны платить за портовые агентства за несколько недель до предоставления услуг, чтобы эти агентства могли покрыть расходы сторонних поставщиков, предоставляющих их услуги. Используя наше решение по платежным обязательствам, судовладельцы могут финансировать платежные счета с продленными сроками платежа, обеспечивая при этом оплату портовых агентств до получения счета-фактуры поставщика.

  • Финансирование платы за проезд по каналу: подобно портовым услугам, компании также обязаны заранее профинансировать дорогостоящие транзиты по каналам за несколько недель до предоставления услуг. Это создает серьезную проблему с оборотным капиталом. Наше совместное решение предлагает способ финансирования этих транзакций и избежания предварительного финансирования через специализированную программу, которая полностью соответствует бизнес-требованиям и системным требованиям всех вовлеченных сторон.

Печать