Показать меню
18 фев 18:05Блокчейн

NASCAR сотрудничает с блокчейном WAX

NASCAR сотрудничает с блокчейном WAX


NASCAR заключил партнерское соглашение с блокчейном WAX , чтобы запустить коллекцию невзаимозаменяемых токенов (NFT) в честь предстоящей гонки Daytona 500. Запуск состоялся вскоре после того, как Candy Digital объявила о партнерстве с Race Team Alliance , ассоциацией 12 команд NASCAR, для запуска коллекции, основанной на гонках Daytona. Однако NFT NASCAR бесплатны и доступны только для владельцев билетов.

Падение NFT было очень скудным. NASCAR отправил электронное письмо 25 000 владельцев билетов Daytona с инструкциями по загрузке цифрового кошелька для WAX, чтобы принять участие в конкурсе на цифровой актив. Всего было доступно только 500 NFT, и победители были разыграны, чтобы получить возможность выиграть один из пяти шлемов гонщиков NASCAR с автографами.

Что касается телезрителей, то прошлый сезон NASCAR был наименее просматриваемым сезоном за всю историю наблюдений, при этом количество зрителей снизилось по сравнению с гонками за закрытыми дверями 2020 года. По оценкам журнала Sports Business Journal , в 2020 году NASCAR потерял от 150 до 175 миллионов долларов доходов от продажи билетов.

В отличие от футбольных и баскетбольных лиг, финансовая стабильность которых в основном зависит от доходов от телетрансляций, бизнес-модель NASCAR гораздо больше зависит от предоставления болельщикам прямых трансляций. «Я имею в виду, продавать билеты, продавать услуги для гостей, давать людям возможность сбежать — это наш основной бизнес», — сказал президент Daytona Фрэнк Келлехер .

Стратегия передачи коллекции NFT только владельцам билетов может придать мероприятию ощущение эксклюзивности и улучшить впечатления болельщиков в качестве награды за участие в спорте.

NASCAR также может стремиться привлечь более молодую аудиторию. Более 40% фанатов NASCAR находятся в возрасте от 35 до 55 лет. Интеграция NFT может привлечь более молодую и технически подкованную аудиторию. Еще одна важная статистика заключается в том, что у 40% фанатов NASCAR есть дети до 18 лет. Коллекция NFT, запущенная с помощью WAX, делает цифровые активы сувениром для владельца билета. Это легко подарить детям, и это может помочь NASCAR создать более молодую базу поклонников.

«Дейтона 500 2022 года вызывает беспрецедентное волнение, и мы хотим поблагодарить наших болельщиков за их неизменную преданность спорту, подарив владельцам билетов бесплатный цифровой коллекционный предмет в ознаменование Великой американской гонки», — сказал Тим Кларк, директор NASCAR по цифровым технологиям. . «Поклонники хотят взаимодействовать с брендами новыми и уникальными способами, и это еще один шаг в этом процессе».
Печать